diff --git a/data_from_portwine/scripts/lang b/data_from_portwine/scripts/lang
index ab967b10f59793794f5fa0c51287e31a7a61adba..1d7aaede2703dc21dd536a9822daf1232112ecf4 100755
--- a/data_from_portwine/scripts/lang
+++ b/data_from_portwine/scripts/lang
@@ -150,7 +150,43 @@ then
 	export PW_FilmicPass_INFO='Добавление холодных цветов'
 	export PW_SMAA_INFO='Альтернативный вариант сглаживания (меньший эффект, но с меньшим потреблением ресурсов GPU, относительно стандартного SMAA)'
 	export PW_GaussianBlur_INFO='Небольшой эффект размытия ярких обьектов (например пламя)'
-
+    export PW_Glitch_INFO='Эффект глючной картинки'
+    export PW_HighPassSharpen_INFO='Повышения резкости с использованием высокочастотных частот'
+    export PW_HQ4X_INFO='Избавляет пиксельные игры от пикселей (для тех кто устал от пиксель артов)'
+    export PW_HSLShift_INFO='Усовершенствованный сдвиг HSL (для каждого оттенка)'
+    export PW_Layer_INFO='Наложение изображения на игру'
+    export PW_Levels_INFO='Увеличивает контрастность, но некоторые детали в тенях или бликах могут быть потеряны'
+    export PW_LevelsPlus_INFO='Тоже что и Levels, но с меншей потерей деталей'
+    export PW_LiftGammaGain_INFO='Увеличивает яркость картинки'
+    export PW_LightDoF_INFO='Увеличивает глубину резкости'
+    export PW_LumaSharpen_INFO='Повышает резкость изображения для улучшения деталей'
+    export PW_LUT_INFO='Цветокорекция изображения'
+    export PW_MagicBloom_INFO='Тоже самое что Bloom, но более естественный'
+    export PW_Monochrome_INFO='Преобразует изображение в черно-белое'
+    export PW_MultiLUT_INFO='Расширенная версия LUT'
+    export PW_MXAO_INFO='Алгоритм SSAO'
+    export PW_NightVision_INFO='Эффект ночного зрения'
+    export PW_Nostalgia_INFO='Делает картинку похожей на старые фотографии'
+    export PW_PerfectPerspective_INFO='Эффект рыбьего глаза'
+    export PW_PPFX_Godrays_INFO='Объёмное рассеяние света'
+    export PW_Prism_INFO='Эффект призматической линзы'
+    export PW_ReflectiveBumpMapping_INFO='Создаёт иллюзию глубины текстур'
+    export PW_Sepia_INFO='Добавляет эффект сепии со старых фотографий'
+    export PW_Splitscreen_INFO='Разделяет изображение на необработанное и обработанный вывод для сравнения'
+    export PW_SurfaceBlur_INFO='Устраняет шумы и зернистость картинки'
+    export PW_Technicolor_INFO='Делает картинку похожей на фильмы 1930 годов'
+    export PW_Technicolor2_INFO='Обновлённая версия Technicolor'
+    export PW_TiltShift_INFO='Эмитация эффект Тилт-шифт c фотографий'
+    export PW_Tonemap_INFO='Изменяет насышенность картинки'
+    export PW_TriDither_INFO='Уменшает количество шумов'
+    export PW_UIDetect_INFO='Автоматически переключает эффекты в зависимости от видимости UI'
+    export PW_Vibrance_INFO='Насыщает или обесцвечивает изображение'
+    export PW_Vignette_INFO='Добавляет к изображению виньетку'
+    export PW_AspectRatio_INFO='Эффект для настройки соотношения сторон (для игр которые не поддерживают широкоформатные мониторы)'
+    export PW_UIMask_INFO='Часть общего шейдера ReShade . Он использует маску с градиентами от черного к белому, чтобы определить, где будут применены эффекты'
+    export PW_StageDepth_INFO='Позволяет добавлять новые элементы в 3d-пространство внутри игры и применять пользовательские текстуры'
+    export PW_PPFX_Bloom_INFO='Добавляет Bloom эффект'
+   
 	export PW_WAYLAND_INFO="Внимание! Вы запускаете PortProton в сессии Wayland, некоторые функции могут быть недоступны!\nРекомендуется перезапустить сессию в X11!"
 
 	export loc_find_d3dadapter9_error="не найден в системе.\nУстановите недостающий пакет: </Sb>d3dadapter9</b>"
diff --git a/data_from_portwine/vkBasalt.conf b/data_from_portwine/vkBasalt.conf
index fa74bffb21bd5d28a301d42f25c8a7ab6a07e2b5..833202c1b825a9de9d9c677216ca22490051d3f5 100755
--- a/data_from_portwine/vkBasalt.conf
+++ b/data_from_portwine/vkBasalt.conf
@@ -1,5 +1,6 @@
 reshadeTexturePath = /run/pressure-vessel/pv-from-host/reshade/textures
 reshadeIncludePath = /run/pressure-vessel/pv-from-host/reshade
+
 FilmGrain2 = /run/pressure-vessel/pv-from-host/reshade/shaders/FilmGrain2.fx
 Curves = /run/pressure-vessel/pv-from-host/reshade/shaders/Curves.fx
 FakeHDR = /run/pressure-vessel/pv-from-host/reshade/shaders/FakeHDR.fx