Commit 3b725a99 authored by Pavel Vainerman's avatar Pavel Vainerman Committed by Pavel Vainerman

(unetudp): minor fixes

parent a6602196
...@@ -240,7 +240,7 @@ namespace uniset ...@@ -240,7 +240,7 @@ namespace uniset
bool UDPMessage::dValue( size_t index ) const noexcept bool UDPMessage::dValue( size_t index ) const noexcept
{ {
if( index >= MaxDCount ) if( index >= MaxDCount )
return uniset::DefaultObjectId; return false;
size_t nbyte = index / 8 * sizeof(uint8_t); size_t nbyte = index / 8 * sizeof(uint8_t);
size_t nbit = index % 8 * sizeof(uint8_t); size_t nbit = index % 8 * sizeof(uint8_t);
......
...@@ -99,7 +99,7 @@ namespace uniset ...@@ -99,7 +99,7 @@ namespace uniset
//! \return uniset::DefaultObjectId if not found //! \return uniset::DefaultObjectId if not found
long dID( size_t index ) const noexcept; long dID( size_t index ) const noexcept;
//! \return uniset::DefaultObjectId if not found //! \return false if not found
bool dValue( size_t index ) const noexcept; bool dValue( size_t index ) const noexcept;
// функции addAData возвращают индекс, по которому потом можно напрямую писать при помощи setAData(index) // функции addAData возвращают индекс, по которому потом можно напрямую писать при помощи setAData(index)
......
...@@ -58,8 +58,7 @@ namespace uniset ...@@ -58,8 +58,7 @@ namespace uniset
посылает в сеть UDP-пакеты содержащие данные считанные из локальной SM. Формат данных - это набор посылает в сеть UDP-пакеты содержащие данные считанные из локальной SM. Формат данных - это набор
пар [id,value]. Другие узлы принимают их. Помимо этого данный процесс запускает пар [id,value]. Другие узлы принимают их. Помимо этого данный процесс запускает
"получателей" по одному на каждый (другой) узел и ловит пакеты от них, сохраняя данные в SM. "получателей" по одному на каждый (другой) узел и ловит пакеты от них, сохраняя данные в SM.
При этом "получатели" работают на одном потоке с использованием libev (см. UNetReceiver) При этом "получатели" работают на одном потоке с использованием libev (см. UNetReceiver).
или каждый на своём потоке. Это определяется параметром \b unet_update_strategy.
В текущей версии поддерживается два протокола для обмена broadcast udp и multicast. Какой использовать протокол В текущей версии поддерживается два протокола для обмена broadcast udp и multicast. Какой использовать протокол
определяется в настроечной секции параметром \b unet_transport="broadcast" или \b unet_transport="multicast". определяется в настроечной секции параметром \b unet_transport="broadcast" или \b unet_transport="multicast".
...@@ -87,7 +86,7 @@ namespace uniset ...@@ -87,7 +86,7 @@ namespace uniset
... ...
</iocards> </iocards>
</item> </item>
<item ip="192.168.56.10" name="Node1" textname="Node1" unet_port="3001" unet_update_strategy="evloop"/> <item ip="192.168.56.10" name="Node1" textname="Node1" unet_port="3001"/>
<item ip="192.168.56.11" name="Node2" textname="Node2" unet_port="3002"/> <item ip="192.168.56.11" name="Node2" textname="Node2" unet_port="3002"/>
</nodes> </nodes>
\endcode \endcode
...@@ -139,7 +138,7 @@ namespace uniset ...@@ -139,7 +138,7 @@ namespace uniset
... ...
</iocards> </iocards>
</item> </item>
<item id="3001" ip="192.168.56.10" name="Node1" textname="Node1" unet_update_strategy="evloop" <item id="3001" ip="192.168.56.10" name="Node1" textname="Node1"
unet_multicast_ip="224.0.0.1" unet_multicast_ip="224.0.0.1"
unet_multicast_iface="192.168.1.1" unet_multicast_iface="192.168.1.1"
unet_multicast_port2="3031" unet_multicast_port2="3031"
......
...@@ -686,8 +686,8 @@ UNetReceiver::ReceiveRetCode UNetReceiver::receive() noexcept ...@@ -686,8 +686,8 @@ UNetReceiver::ReceiveRetCode UNetReceiver::receive() noexcept
// обнуляем номер в том месте где записали, чтобы его не обрабатывал update // обнуляем номер в том месте где записали, чтобы его не обрабатывал update
pack->header.num = 0; pack->header.num = 0;
} }
else if( pack->header.num >= wnum ) else
wnum = pack->header.num + 1; wnum++;
// начальная инициализация для чтения // начальная инициализация для чтения
if( rnum == 0 ) if( rnum == 0 )
......
Markdown is supported
0% or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment