Commit de6f96e6 authored by Mikhail Tergoev's avatar Mikhail Tergoev

disabled openvr_api_dxvk

parent 65a99f44
...@@ -2,6 +2,8 @@ ...@@ -2,6 +2,8 @@
----------------------------------------- -----------------------------------------
История изменений: История изменений:
* возвращена и исправлена функция lsbash оптимизирующая запуск PortProton (спасибо Htylol)
###Scripts version 2390### / Дата: 23.02.2025 / Размер скачиваемого обновления: 4 мегабайта ###Scripts version 2390### / Дата: 23.02.2025 / Размер скачиваемого обновления: 4 мегабайта
* добавлена информация о том что нельзя использовать FAKE_DLSS_3 в мультиплеерных играх * добавлена информация о том что нельзя использовать FAKE_DLSS_3 в мультиплеерных играх
* добавлен индивидуальный dxvk.conf файл при использовании FAKE_DLSS_3 для подмены определения видеокарты в играх на NVIDIA RTX 4090 * добавлен индивидуальный dxvk.conf файл при использовании FAKE_DLSS_3 для подмены определения видеокарты в играх на NVIDIA RTX 4090
......
...@@ -3634,7 +3634,7 @@ start_portwine () { ...@@ -3634,7 +3634,7 @@ start_portwine () {
print_info "VKD3D-PROTON v.${VKD3D_STABLE_VER} in use" print_info "VKD3D-PROTON v.${VKD3D_STABLE_VER} in use"
PATH_TO_DXVK_FILES="${PW_VULKAN_DIR}/dxvk-${DXVK_STABLE_VER}" PATH_TO_DXVK_FILES="${PW_VULKAN_DIR}/dxvk-${DXVK_STABLE_VER}"
PATH_TO_VKD3D_FILES="${PW_VULKAN_DIR}/vkd3d-proton-${VKD3D_STABLE_VER}" PATH_TO_VKD3D_FILES="${PW_VULKAN_DIR}/vkd3d-proton-${VKD3D_STABLE_VER}"
CP_DXVK_FILES="d3d11 d3d10core d3d10_1 d3d10 d3d9 dxgi openvr_api_dxvk" CP_DXVK_FILES="d3d11 d3d10core d3d10_1 d3d10 d3d9 dxgi" openvr_api_dxvk
CP_VKD3D_FILES="d3d12 libvkd3d-shader-1" CP_VKD3D_FILES="d3d12 libvkd3d-shader-1"
CP_WINE_FILES="d3d12core d3d8" CP_WINE_FILES="d3d12core d3d8"
;; ;;
...@@ -3644,7 +3644,7 @@ start_portwine () { ...@@ -3644,7 +3644,7 @@ start_portwine () {
print_info "VKD3D-PROTON v.${VKD3D_GIT_VER} in use" print_info "VKD3D-PROTON v.${VKD3D_GIT_VER} in use"
PATH_TO_DXVK_FILES="${PW_VULKAN_DIR}/dxvk-${DXVK_GIT_VER}" PATH_TO_DXVK_FILES="${PW_VULKAN_DIR}/dxvk-${DXVK_GIT_VER}"
PATH_TO_VKD3D_FILES="${PW_VULKAN_DIR}/vkd3d-proton-${VKD3D_GIT_VER}" PATH_TO_VKD3D_FILES="${PW_VULKAN_DIR}/vkd3d-proton-${VKD3D_GIT_VER}"
CP_DXVK_FILES="d3d11 d3d10core d3d9 d3d8 dxgi openvr_api_dxvk" CP_DXVK_FILES="d3d11 d3d10core d3d9 d3d8 dxgi" openvr_api_dxvk
CP_VKD3D_FILES="d3d12 d3d12core libvkd3d-1 libvkd3d-shader-1" CP_VKD3D_FILES="d3d12 d3d12core libvkd3d-1 libvkd3d-shader-1"
CP_WINE_FILES="d3d10_1 d3d10" CP_WINE_FILES="d3d10_1 d3d10"
;; ;;
......
...@@ -6,7 +6,10 @@ export url_site="https://linux-gaming.ru/portproton/" ...@@ -6,7 +6,10 @@ export url_site="https://linux-gaming.ru/portproton/"
export url_cloud="https://cloud.linux-gaming.ru/portproton" export url_cloud="https://cloud.linux-gaming.ru/portproton"
export url_git="https://git.linux-gaming.ru/CastroFidel/PortWINE" export url_git="https://git.linux-gaming.ru/CastroFidel/PortWINE"
######################################################################## ########################################################################
if [[ "${START_FROM_FLATPAK:-0}" == 1 ]] && [[ -z "${STEAM_COMPAT_DATA_PATH:-}" ]] && command -v "flatpak" &>/dev/null; then if [[ "${START_FROM_FLATPAK:-0}" == 1 ]] \
&& [[ -z "${STEAM_COMPAT_DATA_PATH:-}" ]] \
&& command -v "flatpak" &>/dev/null
then
unset START_FROM_FLATPAK unset START_FROM_FLATPAK
flatpak run ru.linux_gaming.PortProton "$@" flatpak run ru.linux_gaming.PortProton "$@"
exit exit
...@@ -250,9 +253,7 @@ if [[ -z "$DOWNLOAD_STEAM_GRID" ]] ; then ...@@ -250,9 +253,7 @@ if [[ -z "$DOWNLOAD_STEAM_GRID" ]] ; then
export DOWNLOAD_STEAM_GRID="1" export DOWNLOAD_STEAM_GRID="1"
fi fi
if [[ "${INSTALLING_PORT}" == 1 ]] ; then [[ "${INSTALLING_PORT}" == 1 ]] && return 0
return 0
fi
# choose gui start # choose gui start
if [[ ! $PW_GUI_START =~ (PANED|NOTEBOOK) ]] ; then if [[ ! $PW_GUI_START =~ (PANED|NOTEBOOK) ]] ; then
...@@ -692,7 +693,6 @@ else ...@@ -692,7 +693,6 @@ else
fi fi
done done
# Переопределение элементов в массивах в зависимости от PW_GAME_TIME, от большего значения к меньшему. # Переопределение элементов в массивах в зависимости от PW_GAME_TIME, от большего значения к меньшему.
# 10 миллисекунд на 40 .desktop файлов, работает быстро
if [[ $SORT_WITH_TIME == enabled ]] && [[ -n ${PW_GAME_TIME[1]} ]] ; then if [[ $SORT_WITH_TIME == enabled ]] && [[ -n ${PW_GAME_TIME[1]} ]] ; then
for i in "${PW_AMOUNT_OLD_DESKTOP[@]}" ; do for i in "${PW_AMOUNT_OLD_DESKTOP[@]}" ; do
for j in "${PW_AMOUNT_OLD_DESKTOP[@]}" ; do for j in "${PW_AMOUNT_OLD_DESKTOP[@]}" ; do
......
...@@ -4,7 +4,7 @@ ...@@ -4,7 +4,7 @@
#SCRIPTS_STABLE_VERSION=2388 #SCRIPTS_STABLE_VERSION=2388
######################################################################## ########################################################################
export AI_TOP_GAMES="PW_LGC PW_VKPLAY PW_EPIC PW_BATTLE_NET PW_WORLD_OF_SEA_BATTLE PW_RUSSIAN_FISHING PW_HO_YO_PLAY PW_FARLIGHT84 PW_WARFRAME PW_WGC PW_UBISOFT" export AI_TOP_GAMES="PW_LGC PW_VKPLAY PW_EPIC PW_BATTLE_NET PW_WORLD_OF_SEA_BATTLE PW_RUSSIAN_FISHING PW_HO_YO_PLAY PW_FARLIGHT84 PW_WARFRAME PW_WGC PW_UBISOFT"
# export PROTON_USE_XALIA="1" export PROTON_USE_XALIA="0"
export LANGUAGES_LIST="ru es" export LANGUAGES_LIST="ru es"
export PW_VKBASALT="0" export PW_VKBASALT="0"
export PW_MANGOHUD="0" export PW_MANGOHUD="0"
......
Markdown is supported
0% or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment