Skip to content
Projects
Groups
Snippets
Help
This project
Loading...
Sign in / Register
Toggle navigation
U
uniset2
Project
Project
Details
Activity
Cycle Analytics
Repository
Repository
Files
Commits
Branches
Tags
Contributors
Graph
Compare
Charts
Issues
1
Issues
1
List
Board
Labels
Milestones
Merge Requests
0
Merge Requests
0
CI / CD
CI / CD
Pipelines
Jobs
Schedules
Charts
Wiki
Wiki
Members
Members
Collapse sidebar
Close sidebar
Activity
Graph
Charts
Create a new issue
Jobs
Commits
Issue Boards
Open sidebar
UniSet project repositories
uniset2
Commits
24d1baff
You need to sign in or sign up before continuing.
Commit
24d1baff
authored
Aug 25, 2016
by
Pavel Vainerman
Browse files
Options
Browse Files
Download
Email Patches
Plain Diff
Переделал инициализацию (используем возможности c++11)
parent
5e8950ec
Hide whitespace changes
Inline
Side-by-side
Showing
4 changed files
with
20 additions
and
26 deletions
+20
-26
DelayTimer.h
include/DelayTimer.h
+9
-12
HourGlass.h
include/HourGlass.h
+4
-4
PassiveTimer.h
include/PassiveTimer.h
+2
-2
Pulse.h
include/Pulse.h
+5
-8
No files found.
include/DelayTimer.h
View file @
24d1baff
...
@@ -27,13 +27,10 @@
...
@@ -27,13 +27,10 @@
class
DelayTimer
class
DelayTimer
{
{
public
:
public
:
DelayTimer
()
:
prevState
(
false
),
state
(
false
),
DelayTimer
(){}
onDelay
(
0
),
offDelay
(
0
),
waiting_on
(
false
),
waiting_off
(
false
)
{}
DelayTimer
(
timeout_t
on_msec
,
timeout_t
off_msec
)
:
prevState
(
false
),
state
(
false
),
DelayTimer
(
timeout_t
on_msec
,
timeout_t
off_msec
)
:
onDelay
(
on_msec
),
offDelay
(
off_msec
),
waiting_on
(
false
),
waiting_off
(
false
)
onDelay
(
on_msec
),
offDelay
(
off_msec
){}
{
}
~
DelayTimer
()
{}
~
DelayTimer
()
{}
...
@@ -148,12 +145,12 @@ class DelayTimer
...
@@ -148,12 +145,12 @@ class DelayTimer
protected
:
protected
:
PassiveTimer
pt
;
PassiveTimer
pt
;
bool
prevState
;
bool
prevState
=
{
false
}
;
bool
state
;
bool
state
=
{
false
}
;
timeout_t
onDelay
;
timeout_t
onDelay
=
{
0
}
;
timeout_t
offDelay
;
timeout_t
offDelay
=
{
0
}
;
bool
waiting_on
;
bool
waiting_on
=
{
false
}
;
bool
waiting_off
;
bool
waiting_off
=
{
false
}
;
};
};
// --------------------------------------------------------------------------
// --------------------------------------------------------------------------
#endif
#endif
...
...
include/HourGlass.h
View file @
24d1baff
...
@@ -59,7 +59,7 @@
...
@@ -59,7 +59,7 @@
class
HourGlass
class
HourGlass
{
{
public
:
public
:
HourGlass
()
:
_state
(
false
),
_sand
(
0
),
_size
(
0
)
{}
HourGlass
()
{}
~
HourGlass
()
{}
~
HourGlass
()
{}
// запустить часы (заново)
// запустить часы (заново)
...
@@ -186,9 +186,9 @@ class HourGlass
...
@@ -186,9 +186,9 @@ class HourGlass
protected
:
protected
:
PassiveTimer
t
;
/*!< таймер для отсчёта времени.. */
PassiveTimer
t
;
/*!< таймер для отсчёта времени.. */
bool
_state
;
/*!< текущее "положение часов", true - прямое, false - обратное (перевёрнутое) */
bool
_state
=
{
false
}
;
/*!< текущее "положение часов", true - прямое, false - обратное (перевёрнутое) */
timeout_t
_sand
;
/*!< сколько песка ещё осталось.. */
timeout_t
_sand
=
{
0
}
;
/*!< сколько песка ещё осталось.. */
timeout_t
_size
;
/*!< размер часов */
timeout_t
_size
=
{
0
}
;
/*!< размер часов */
};
};
// --------------------------------------------------------------------------
// --------------------------------------------------------------------------
#endif
#endif
...
...
include/PassiveTimer.h
View file @
24d1baff
...
@@ -42,14 +42,14 @@ class UniSetTimer
...
@@ -42,14 +42,14 @@ class UniSetTimer
public
:
public
:
virtual
~
UniSetTimer
()
{};
virtual
~
UniSetTimer
()
{};
virtual
bool
checkTime
()
const
=
0
;
/*!< проверка наступления заданного времени */
virtual
bool
checkTime
()
const
=
0
;
/*!< проверка наступления заданного времени */
virtual
timeout_t
setTiming
(
timeout_t
msec
)
=
0
;
/*!< установить таймер и запустить */
virtual
timeout_t
setTiming
(
timeout_t
msec
)
=
0
;
/*!< установить таймер и запустить */
virtual
void
reset
()
=
0
;
/*!< перезапустить таймер */
virtual
void
reset
()
=
0
;
/*!< перезапустить таймер */
virtual
timeout_t
getCurrent
()
const
=
0
;
/*!< получить текущее значение таймера */
virtual
timeout_t
getCurrent
()
const
=
0
;
/*!< получить текущее значение таймера */
virtual
timeout_t
getInterval
()
const
=
0
;
/*!< получить интервал, на который установлен таймер, в мс */
virtual
timeout_t
getInterval
()
const
=
0
;
/*!< получить интервал, на который установлен таймер, в мс */
timeout_t
getLeft
(
timeout_t
timeout
)
const
;
/*!< получить время, которое остается от timeout после прошествия времени getCurrent() */
timeout_t
getLeft
(
timeout_t
timeout
)
const
;
/*!< получить время, которое остается от timeout после прошествия времени getCurrent() */
// объявлены не чисто виртуальными т.к.
// объявлены не чисто виртуальными т.к.
// некоторые классы могут не иметь подобных
// некоторые классы могут не иметь подобных
...
...
include/Pulse.h
View file @
24d1baff
...
@@ -33,9 +33,7 @@
...
@@ -33,9 +33,7 @@
class
Pulse
class
Pulse
{
{
public
:
public
:
Pulse
()
:
ostate
(
false
),
isOn
(
false
),
Pulse
()
{}
t1_msec
(
0
),
t0_msec
(
0
)
{}
~
Pulse
()
{}
~
Pulse
()
{}
// t1_msec - интервал "вкл"
// t1_msec - интервал "вкл"
...
@@ -115,7 +113,6 @@ class Pulse
...
@@ -115,7 +113,6 @@ class Pulse
return
os
<<
(
*
p
);
return
os
<<
(
*
p
);
}
}
inline
timeout_t
getT1
()
const
inline
timeout_t
getT1
()
const
{
{
return
t1_msec
;
return
t1_msec
;
...
@@ -129,10 +126,10 @@ class Pulse
...
@@ -129,10 +126,10 @@ class Pulse
PassiveTimer
t1
;
// таймер "1"
PassiveTimer
t1
;
// таймер "1"
PassiveTimer
t0
;
// таймер "0"
PassiveTimer
t0
;
// таймер "0"
PassiveTimer
tCorr
;
// корректирующий таймер
PassiveTimer
tCorr
;
// корректирующий таймер
bool
ostate
;
bool
ostate
=
{
false
}
;
bool
isOn
;
bool
isOn
=
{
false
}
;
timeout_t
t1_msec
;
timeout_t
t1_msec
=
{
0
}
;
timeout_t
t0_msec
;
timeout_t
t0_msec
=
{
0
}
;
};
};
// --------------------------------------------------------------------------
// --------------------------------------------------------------------------
...
...
Write
Preview
Markdown
is supported
0%
Try again
or
attach a new file
Attach a file
Cancel
You are about to add
0
people
to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Cancel
Please
register
or
sign in
to comment