Skip to content
Projects
Groups
Snippets
Help
This project
Loading...
Sign in / Register
Toggle navigation
U
uniset2
Project
Project
Details
Activity
Cycle Analytics
Repository
Repository
Files
Commits
Branches
Tags
Contributors
Graph
Compare
Charts
Issues
1
Issues
1
List
Board
Labels
Milestones
Merge Requests
0
Merge Requests
0
CI / CD
CI / CD
Pipelines
Jobs
Schedules
Charts
Wiki
Wiki
Members
Members
Collapse sidebar
Close sidebar
Activity
Graph
Charts
Create a new issue
Jobs
Commits
Issue Boards
Open sidebar
UniSet project repositories
uniset2
Commits
41587a59
Commit
41587a59
authored
Oct 25, 2015
by
Pavel Vainerman
Browse files
Options
Browse Files
Download
Email Patches
Plain Diff
(HourGlass): небольшая корректировка кода и теста
parent
29709852
Hide whitespace changes
Inline
Side-by-side
Showing
2 changed files
with
27 additions
and
8 deletions
+27
-8
HourGlass.h
include/HourGlass.h
+9
-8
test_hourglass.cc
tests/test_hourglass.cc
+18
-0
No files found.
include/HourGlass.h
View file @
41587a59
...
@@ -41,10 +41,11 @@
...
@@ -41,10 +41,11 @@
для проверки наступления условия срабатывания.
для проверки наступления условия срабатывания.
\par Пример использования.
\par Пример использования.
Допустим у вас есть сигнал "перегрев"(in_overheating) и вам необходимо выставить какой-то
Допустим у вас есть сигнал "температура"(in_temp) и вам необходимо выставить какой-то
флаг о перегреве (isOverheating), если этот сигнал устойчиво держится в течение 10 секунд,
флаг о перегреве (isOverheating).
то check() станет "true". При этом если сигнал снимется на 5 секунд ("песок начнёт обратно пересыпаться"),
Если температура продержиться выше порога в течение 10 секунд check() станет "true".
а потом опять выставиться, то до срабатывания check() == true уже останется 5 сек, а не 10 сек.
Если температура станет меньше порога через 6 секунд ("песок начнёт обратно пересыпаться"),
а потом опять станет выше, то до срабатывания check() == true уже останется 4 сек, а не 10 сек.
Получается, что для срабатывания check()=true сигнал должен не колеблясь держаться больше заданного времени.
Получается, что для срабатывания check()=true сигнал должен не колеблясь держаться больше заданного времени.
\code
\code
HourGlass hg;
HourGlass hg;
...
@@ -52,7 +53,7 @@
...
@@ -52,7 +53,7 @@
while( ....)
while( ....)
{
{
hg.rotate(in_overheating
); // управляем состоянием песочных часов (прямой или обратный ход часов).
hg.rotate( in_temp > HiTemp
); // управляем состоянием песочных часов (прямой или обратный ход часов).
isOverheating = hg.check();
isOverheating = hg.check();
}
}
...
@@ -152,13 +153,13 @@ class HourGlass
...
@@ -152,13 +153,13 @@ class HourGlass
return
_state
;
return
_state
;
}
}
// текущее "насыпавшееся" количество "песка"
// текущее "насыпавшееся" количество "песка"
(прошедшее время)
inline
timeout_t
amount
()
inline
timeout_t
amount
()
{
{
return
(
_size
-
remain
()
);
return
(
_size
-
remain
()
);
}
}
// остаток песка (времени)
// остаток песка (времени)
(оставшееся время)
inline
timeout_t
remain
()
inline
timeout_t
remain
()
{
{
timeout_t
c
=
t
.
getCurrent
();
timeout_t
c
=
t
.
getCurrent
();
...
@@ -189,7 +190,7 @@ class HourGlass
...
@@ -189,7 +190,7 @@ class HourGlass
protected
:
protected
:
PassiveTimer
t
;
/*!< таймер для отсчёта времени.. */
PassiveTimer
t
;
/*!< таймер для отсчёта времени.. */
bool
_state
;
/*!< текущее "положение часов", true - прямое, false - обратное (перевёрнутое) */
bool
_state
;
/*!< текущее "положение часов", true - прямое, false - обратное (перевёрнутое) */
timeout_t
_sand
;
/*!< сколько песка ещё осталось.. */
timeout_t
_sand
;
/*!< сколько песка ещё осталось.. */
timeout_t
_size
;
/*!< размер часов */
timeout_t
_size
;
/*!< размер часов */
};
};
// --------------------------------------------------------------------------
// --------------------------------------------------------------------------
...
...
tests/test_hourglass.cc
View file @
41587a59
...
@@ -96,4 +96,22 @@ TEST_CASE("HourGlass", "[HourGlass]" )
...
@@ -96,4 +96,22 @@ TEST_CASE("HourGlass", "[HourGlass]" )
REQUIRE
(
hg
.
amount
()
==
100
);
REQUIRE
(
hg
.
amount
()
==
100
);
CHECK
(
hg
.
check
()
);
CHECK
(
hg
.
check
()
);
}
}
SECTION
(
"Check delay"
)
{
// выставляем часы на 100.. а check вызываем через 130..
// должно корректно отработать и вернуть true..
HourGlass
hg
;
hg
.
run
(
100
);
msleep
(
130
);
CHECK
(
hg
.
check
()
);
REQUIRE
(
hg
.
remain
()
==
0
);
REQUIRE
(
hg
.
amount
()
==
100
);
CHECK_FALSE
(
hg
.
rotate
(
false
)
);
CHECK_FALSE
(
hg
.
check
()
);
msleep
(
130
);
REQUIRE
(
hg
.
remain
()
==
100
);
// песок весь просыпался обратно
REQUIRE
(
hg
.
amount
()
==
0
);
REQUIRE
(
hg
.
interval
()
==
100
);
}
}
}
Write
Preview
Markdown
is supported
0%
Try again
or
attach a new file
Attach a file
Cancel
You are about to add
0
people
to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Cancel
Please
register
or
sign in
to comment