Commit 7f2a0283 authored by Pavel Vainerman's avatar Pavel Vainerman Committed by Pavel Vainerman

[unet-multicast]: "transport" configure

parent 72d78171
......@@ -80,6 +80,7 @@ UNetExchange::UNetExchange(uniset::ObjectId objId, uniset::ObjectId shmId, const
int maxProcessingCount = conf->getArgPInt("--" + prefix + "-maxprocessingcount", it.getProp("maxProcessingCount"), 100);
int checkConnectionPause = conf->getArgPInt("--" + prefix + "-checkconnection-pause", it.getProp("checkConnectionPause"), 10000);
int initpause = conf->getArgPInt("--" + prefix + "-initpause", it.getProp("initpause"), 5000);
const string unet_transport = conf->getArg2Param("--" + prefix + "-transport", it.getProp("transport"), "broadcast");
const std::string updateStrategy = conf->getArg2Param("--" + prefix + "-update-strategy", it.getProp("updateStrategy"), "evloop");
UNetReceiver::UpdateStrategy r_upStrategy = UNetReceiver::strToUpdateStrategy(updateStrategy);
......@@ -124,8 +125,6 @@ UNetExchange::UNetExchange(uniset::ObjectId objId, uniset::ObjectId shmId, const
unetinfo << myname << "(init): read nodes-filter-field='" << n_field
<< "' nodes-filter-value='" << n_fvalue << "'" << endl;
const string unet_transport = conf->getArg2Param("--" + prefix + "-transport", n_it.getProp("unet_transport"), "broadcast");
if( unet_transport == "multicast" )
initMulticastTransport(n_it, n_field, n_fvalue, prefix);
else
......
......@@ -61,7 +61,7 @@ namespace uniset
При этом "получатели" работают на одном(!) потоке с использованием событий libev (см. UNetReceiver).
или каждый на своём потоке. Это определяется параметром \b unet_update_strategy.
В текущей версии поддерживается два протокола для обмена udp и multicast. Какой использовать протокол
В текущей версии поддерживается два протокола для обмена broadcast udp и multicast. Какой использовать протокол
определяется в настроечной секции параметром \b unet_transport="broadcast" или \b unet_transport="multicast".
По умолчанию "broadcast".
\code
......
Markdown is supported
0% or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment